26 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

ШТЕНДЕР НА ЛЮБОЙ ЗАПРОС – ОТ «МАЛЮТКИ» ДО «АРКИ»


ШТЕНДЕР НА ЛЮБОЙ ЗАПРОС – ОТ «МАЛЮТКИ» ДО «АРКИ»
Один из самых удобных способов привлечения клиентов – оперативно сообщить, что они могут получить необходимые услуги или сделать какие-то приобретения по ходу своего маршрута. Наиболее экономичное решение для этого случая – размещение небольших рекламных щитов-«раскладушек».

Современные города уже трудно представить без этих конструкций – штендеров. Простой в изготовлении и недорогой по стоимости штендер часто является единственно возможным решением для фирм, вывески которых не видны с улицы. Кроме того, его установка не требует монтажа и не исказит архитектурный облик фасада исторического здания.  Штендер незаменим на выставках и ярмарках, в холлах бизнес-центров и на территориях  торговых комплексов. Сочетание цены, универсальности и эффективности штендера уникально.

Наибольший выбор конструкций рекламных штендеров могут предложить специализированные  рекламные мастерские (изготовление штендеров). Если клиент планирует размещать рекламную «раскладушку» на улицах города, то здесь же его проконсультируют и по правилам регистрации «переносного рекламного щита», которые устанавливает местная администрация. Регистрация штендера обязательна, но большого числа согласований не требует.

При разработке дизайна штендера стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы рекламная «раскладушка»  меру выделялась и привлекала внимание прохожих, но в то же время не вводила прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации. Если реклама размещается на длительный срок, то специалисты в качестве основы рекламного поля советуют выбирать наиболее устойчивый и долговечный материал – сотовый поликарбонат. Он сохраняет прочность при любых температурах, легок и достаточно пластичен.  При ударе не гнется, как тонкое оцинкованное железо, и не ломается, как тонкий пластик. Пластик целесообразно использовать только внутри помещений.

Сегодня в местах массовых потоков людей используются следующие разновидности конструкций штендеров: прямоугольные, арочные, со сменной информацией (с «кассой» –  сменными табличками, с карманами, с плакатом), меловые (для ежедневной корректировки записей меню бизнес-ланча или, к примеру, ассортимента распродаж), штендеры-стойки и ряд других.  Рекламные штендеры состоят из несущей металлической конструкции арочной или прямоугольной формы и рекламного поля, на которое наносится информация для клиента. Размеры штендеров могут быть различными: «Малютка» занимает площадь 0,49x0,77м; «Арочный» – 0,595x1,18м; «Стойка» – 0,71x1,72м. Популярны в индустрии также прямоугольные конструкции «Лайт» (0,595x1,00м) и «Классика» (или 0,595x1,10м). Общая стоимость штендера может быть в пределах от 2 200 рублей до 6 500 рублей, в зависимости от выбранной конструкции.

12 ноября 2012 г.
Источник: www.stander.ru
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"