19 декабря 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 48 (10 декабря 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 48 (10 декабря 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

IT технологии


Формат mp3 официально признали "мертвым". Что идет на смену?

Формат mp3 официально признали "мертвым". Что идет на смену?
Создатели mp3 — способа кодирования аудиоинформации, получившего популярность в конце 90-х — провозгласили его "мертвым". О намерении прекратить лицензионную программу на прошлой неделе заявил держатель патента на mp3, Институт интегральных схем общества Фраунгофера.

Формат mp3 остается весьма популярным среди рядовых пользователей, однако сегодня телевизионные компании и радиостанции предпочитают более современные кодеки ISO-MPEG, такие как AAC или MPEG-H, обеспечивающие более высокое качество звучания при той же или более сильной степени сжатия. Еще долгое время mp3 останется популярным среди простых пользователей и любителей, однако ТВ-компании, скорее, предпочтут ему Advanced Audio Coding (AAC) — многоканальный алгоритм кодирования аудио, также поддерживающий потоковую передачу информации.

AAC, который был разработан при участии того же института Фраунгофера, кодирует аудиоданные лучше, чем mp3. Подобно предшественнику, этот формат хранит информацию с потерями, но в то же время обеспечивает более широкий набор каналов (до 48) и частот дискретизации звука (от 8 кГц до 96 кГц), более качественное кодирование частот выше 16 кГц, а также более гибкий режим кодирования стереосигналов, позволяющий переключаться в режим моно или стерео независимо в различных частотных полосах.

Кодек mp3, разработка которого завершилась в 2003 году, давно себя изжил. Этот формат, позволявший загрузить аудиоданные с невысокими потерями, был очень эффективен в 2000-х. При этом, что было важно в то время, занимаемый mp3-файлом объем на жестком диске был очень небольшим.

Тем не менее, преимущества старого формата сошли на нет. В середине 2000-х, когда появились iPod и iTunes, mp3 оставался одним из самых популярных форматов цифрового кодирования музыки, но появлялись и более эффективные кодеки, такие как wma или ogg vorbis. В конце концов, после того как большинство радиостанций и телеканалов уже перешли на современные кодеки, создатели mp3 признали, что конкурирующие форматы лучше справляются со сжатием файлов.

По словам Бернхарда Грилла, директора Института Фраунгофера, mp3 — это "стандарт де-факто для скачивания музыки и видео на мобильных телефонах". Он признает, что ACC "более эффективен, чем mp3, и предлагает гораздо большую функциональность". Сейчас в формате ACC аудио кодируется по умолчанию в iTunes и для компакт-дисков.

Тем не менее, несмотря на отказ со стороны его создателей, mp3 вряд ли сойдет со сцены в обозримом будущем. Те же анимированные GIF-картинки, разработанные еще в 1987 году, остаются актуальными и по сей день. При этом оба формата разделяют одинаковые преимущества: малый объем занимаемого места на диске и функциональность (в случае с mp3 — достойное качество воспроизведения музыки). Кроме того, mp3-файлы могут быть воспроизведены даже на очень старых компьютерах и мобильных устройствах.

Источник: Gizmodo, NPR

15 мая 2017 г.
Источник: www.vesti.ru

Другие новости этого раздела:


Как продвигать свой сайт в 2018: эффективные тренды интернет-маркетинга
Сфера IT развивается очень быстро, при этом изменения касаются не только технологических решений, но и принципов рекламы и продвижения. Владельцам интернет-ресурсов стоит постоянно держать руку на пульсе мировых трендов, поскольку старые технологии уже не работают так эффективно, как хотелось бы.

Как разрабатывать и продавать SaaS в России?
Консерватизм бизнес-пользователей нельзя недооценивать — скорее всего, до широкого распространения SaaS должно пройти еще три-четыре года

Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта?
Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта? Какие факторы влияют на формирование бюджета? Какие типы оплаты бывают и как самостоятельно рассчитать необходимую сумму, если вы хотите одну услугу или комплексное продвижение?

Фулфилмент для интернет-магазина — выбираем оператора с умом!
Большинство успешных владельцев онлайн-компаний по продаже нецифровых продуктов сходятся во мнении, что складской и логистический аутсорсинг значительно сокращает издержки и улучшает качество клиентского сервиса.

Криптовалютная проституция
Ушлые пираты захватывают чужие компьютеры и зарабатывают на них миллионы, сообщает Лента.ру

Страницы: 1234567891011...777
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"