20 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

IT технологии


Формат mp3 официально признали "мертвым". Что идет на смену?

Формат mp3 официально признали "мертвым". Что идет на смену?
Создатели mp3 — способа кодирования аудиоинформации, получившего популярность в конце 90-х — провозгласили его "мертвым". О намерении прекратить лицензионную программу на прошлой неделе заявил держатель патента на mp3, Институт интегральных схем общества Фраунгофера.

Формат mp3 остается весьма популярным среди рядовых пользователей, однако сегодня телевизионные компании и радиостанции предпочитают более современные кодеки ISO-MPEG, такие как AAC или MPEG-H, обеспечивающие более высокое качество звучания при той же или более сильной степени сжатия. Еще долгое время mp3 останется популярным среди простых пользователей и любителей, однако ТВ-компании, скорее, предпочтут ему Advanced Audio Coding (AAC) — многоканальный алгоритм кодирования аудио, также поддерживающий потоковую передачу информации.

AAC, который был разработан при участии того же института Фраунгофера, кодирует аудиоданные лучше, чем mp3. Подобно предшественнику, этот формат хранит информацию с потерями, но в то же время обеспечивает более широкий набор каналов (до 48) и частот дискретизации звука (от 8 кГц до 96 кГц), более качественное кодирование частот выше 16 кГц, а также более гибкий режим кодирования стереосигналов, позволяющий переключаться в режим моно или стерео независимо в различных частотных полосах.

Кодек mp3, разработка которого завершилась в 2003 году, давно себя изжил. Этот формат, позволявший загрузить аудиоданные с невысокими потерями, был очень эффективен в 2000-х. При этом, что было важно в то время, занимаемый mp3-файлом объем на жестком диске был очень небольшим.

Тем не менее, преимущества старого формата сошли на нет. В середине 2000-х, когда появились iPod и iTunes, mp3 оставался одним из самых популярных форматов цифрового кодирования музыки, но появлялись и более эффективные кодеки, такие как wma или ogg vorbis. В конце концов, после того как большинство радиостанций и телеканалов уже перешли на современные кодеки, создатели mp3 признали, что конкурирующие форматы лучше справляются со сжатием файлов.

По словам Бернхарда Грилла, директора Института Фраунгофера, mp3 — это "стандарт де-факто для скачивания музыки и видео на мобильных телефонах". Он признает, что ACC "более эффективен, чем mp3, и предлагает гораздо большую функциональность". Сейчас в формате ACC аудио кодируется по умолчанию в iTunes и для компакт-дисков.

Тем не менее, несмотря на отказ со стороны его создателей, mp3 вряд ли сойдет со сцены в обозримом будущем. Те же анимированные GIF-картинки, разработанные еще в 1987 году, остаются актуальными и по сей день. При этом оба формата разделяют одинаковые преимущества: малый объем занимаемого места на диске и функциональность (в случае с mp3 — достойное качество воспроизведения музыки). Кроме того, mp3-файлы могут быть воспроизведены даже на очень старых компьютерах и мобильных устройствах.

Источник: Gizmodo, NPR

15 мая 2017 г.
Источник: www.vesti.ru

Другие новости этого раздела:


Платформы для облачного хранения и совместной работы над файлами: выбор и рекомендации
В современном мире, где цифровые технологии играют все более важную роль в нашей повседневной жизни, облачное хранение и совместная работа над файлами становятся неотъемлемой частью нашей работы, учебы и личной жизни. Вместо того, чтобы хранить и обрабатывать файлы на локальных устройствах, мы все больше обращаемся к платформам для облачного хранения, которые позволяют нам сохранять, синхронизировать и совместно работать над файлами из любой точки мира.

Как «Site Ok?» поможет вам избежать негативных последствий неопытного продвижения сайта
Как правильно и эффективно поднять репутацию вашего сайта, увеличить целевую аудиторию и избежать негативных последствий продвижения в поисковых системах.

Создание и разработка сайтов для малого бизнеса
Веб-студия “Мегагрупп” за время своей деятельности создала более 200 000 сайтов, помогая начинающим и опытным предпринимателям работать онлайн. Более 500 IT-специалистов “Мегагрупп” помогают заказчикам в создании концепций, разработке и запуске сайтов и интернет-магазинов.

Подставки для телефонов и планшетов из дерева для витрины магазина
Предметы из натурального дерева смотрятся стильно и дорого - особенно, если на них имеется логотип вашей компании или другое уникальное изображение. Особенно подходят они для офиса или другого рабочего учреждения. Например, для витрины магазина. Хороший пример - подставки под телефоны и планшеты.

Идеальный лендинг: это реально?
Лендинг используется для увеличения аудитории и усиления эффективности рекламы. Это особый тип сайтов, оптимизированных для побуждения к действию интернет-пользователя.

Страницы: 1234567891011...778
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"