Особенности, виды и преимущества уличных торговых палаток. Где используются сборно-разборные конструкции?
В летнее время года уличная торговля приносит большие дивиденды. Чтобы организовать ее, не нужно существенных капиталовложений. Основные расходы в данном случае – покупка специального оборудования. Сюда относятся практичные, удобные палатки, имеющие сборно-разборную конструкцию, позволяющую при необходимости быстро менять месторасположение.
Особенности современных уличных торговых палаток
Указанные конструкции производятся из металлических и тканевых элементов. Они являются разборными. Размеры палаток варьируются. Наиболее распространенные модели имеют габариты 2х2 и 3х3 метра. Каркас данных конструкций состоит из нержавеющей стали или алюминия. В качестве навеса используется высокопрочный ПВХ-материал либо износоустойчивое акриловое полотно различных цветовых решений.
Приобрести торговое оборудование можно в специализированных компаниях. Его стоимость является относительно невысокой, по сравнению с другими конструкционными решениями, применяемыми в данной сфере. Узнать актуальную цену можно на сайте http://www.markiza.ru/products/advert/pos/, тут осуществляется продажа торговых палаток разных конструкций и типоразмеров.
Преимущества сборно-разборных торговых палаток
Популярность сборно-разборных конструкций из металлических каркасов и тентов обуславливается наличием большого перечня преимуществ. К их числу можно отнести следующие аспекты:
- небольшой вес и компактные размеры в собранном состоянии, обеспечивающие простоту хранения и транспортировки;
- способность обеспечивать полноценную защиту торговой точки от внешних негативных факторов – ветра, солнечных лучей, пыли, осадков;
- простоту сборки и разборки, при которых не требуется использование дорогостоящих инструментов и оборудования;
- экологическую безопасность;
- длительное сохранение привлекательного внешнего вида;
- возможность нанесения рекламной информации;
- обилие цветовых решений.
Палатки данного типа являются универсальными. Их можно применять при организации выездной торговли, ярмарок, выставок, небольших летних кафе и т. д. Под накрытиями допускается размещение холодильного оборудования, прилавков с товарами, стоек. ПВХ-материалы и акриловые полотна подходят для брендирования. На их поверхность можно наносить рисунки, надписи, фирменные знаки и логотипы, которые будут сохраняться в течение длительного времени.